Новая экономическая газета, Уфа,
10 августа 2001 г.
Грамотное страхование — залог хорошего отдыха 442 просмотра
Уютно устроившись на диване после трудного рабочего дня, Гена Царев целиком и полностью отдался изучению курса доллара и цен на нефть в «Новой экономической газете». Как всегда, подбежал сынишка с нескончаемыми «почему» и «отчего», супруга с тещей жарили что-то вкусное на кухне, мурлыкал приглушенно телевизор — в общем, все было нормально. Но после ужина жена вновь завела свою постоянную дискуссию о летнем отдыхе. «Ну что, мы хуже других? Вон, Карапетяны в Аргентину съездили, а Вовка Базыкин — деверь твой — в Японию». Так как проработка была далеко не первой и, скорее всего, не последней, Геннадий решился и...
Сказано — сделано. Пошел в турагентство, заплатил за путевки, оформил все документы, получил бумаги вместе с полисом страхования на период отдыха и через месяц семья рядового российского инженера отдыхала за рубежом на берегу южного моря.
Поначалу все было просто замечательно: и устроились нормально, и питание неплохое, и сервис ненавязчивый, но где-то на пятый день отдыха вдруг заболел сынишка — то ли съел что-то не то, то ли перегрелся на солнце, но температура за какие-то полчаса поднялась до 39 градусов. Жена в панике обращается в сервисную службу отеля, где просят представить полис страхования. А полис почему-то забрали в администрации отеля, которая в субботу, как и v нас, не работает. Сервисная служба пошла навстречу и попросила назвать хотя бы номер полиса, что тоже не было известно. Вот ведь когда вспомнишь нашу бесплатную медицину, которую ругаем мы всюду и везде. Пока жена в истерике звонила домой, Гена решил воспользоваться услугами дежурного врача отеля, который осмотрел ребенка, выписал лекарство и, забрав 50 баксов, преспокойно ускакал по своим делам. Истерзанная супруга Гены дозвонилась до дома и связалась через турагентство с представителем страховой компании, который передал копию полиса в Москву, а те в свою очередь передали в отель.
Только после этого была вызвана машина, приехавшая через полтора часа, и был сделан так необходимый укол. Но к утру температура снова поднялась, и родители, приобретя еще за 50 долларов антибиотик, свернули пожитки и в срочном порядке вернулись в родные пенаты. Дома, как известно, и стены помогают — сынишка моментально выздоровел, а Гена решил наведаться в страховую компанию, чтобы. хоть как-то возместить ущерб. Но там ему показали правила страхования и его, Генину, собственно подпись, что с правилами он ознакомлен и согласен. Так что расходы ему не возместили.
...Через год семья Царевых великолепно отдыхала у себя в саду на берегу чудесного российского озера. Между березок, в уютном гамаке, Гена читал «Новую экономическую газету», сынишка спрашивал «что» и «почему», а теща с женой на кухне дачи готовили что-то очень вкусное.
Все хорошо, что хорошо кончается!
МОСУНОВА Т.
Комментарий специалиста
Страховщик не оплачивает расходы, произведенные без прямого обращения туриста в сервисный центр. В правила страхования медицинских расходов при выезде за границу указывается, что при наступлении страхового случая застрахованный должен обратиться в сервисный центр страховщика и сообщить данные страховых документов. Только в этом случае страховая компания организует оказание медицинских услуг и доплачивает расходы застрахованного.
Таким образом, со стороны страховой компании не было допущено нарушении договора страхования, а туристам, выезжающим за рубеж, прежде всего необходимо более внимательно изучать правила страхования и постоянно на протяжении всего отдыха иметь при себе страховой полис, памятку страховой компании с алгоритмом действий при наступлении страхового случая и список телефонов сервисной службы и страховой компании.
В. ЛЮБИМЕНКО, директор Центра страхования
Вся пресса за 10 августа 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 февраля 2025 г.

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

|
|
РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

|
|
ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

|
|
Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

|
|
За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

|
|
Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов

|
|
Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям в январе достигли 848 млн рублей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 21 февраля 2025 г.
Цена полисов страхования от несчастных случаев достигла трехлетнего максимума

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирск стал лидером по количеству случаев страхового мошенничества

|
|
Коммерсантъ, 21 февраля 2025 г.
БПЛА поднимают лимиты

|
|
Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Российские страховщики в 2024 году начали внедрять ИИ в основной бизнес

|
20 февраля 2025 г.

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

|
|
5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

|
|
Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

|
 Остальные материалы за 20 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|